На вопросы отвечает
Весёлая Анастасия
администратор интернет-магазина
Проблемы с заказом, что делать?
Если по каким-либо причинам вам не подошел товар или он оказался ненадлежащего качества, обязательно свяжитесь с нами по телефонам, электронной почте или через форму обратной связи! Мы проконсультируем вас о необходимых действиях и порядке возврата товара и денежных средств!
Какой гарантийный срок на товары?
На все товары, представленные на сайте действует гарантия, представленная производителем, но не менее 1 года. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту. До оплаты заказа обязательно обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Все товары представленные в нашем магазине, проходят обязательную сертификацию.
Какой гарантийный срок на вытяжки?
Все наши вытяжки оборудованы итальянскими турбинами. Гарантия на турбину 5 лет. Гарантия на все остальные части вытяжки 1 год. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту и указан в гарантийном талоне. До оплаты заказа обязательно обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара.
Товар поврежден при транспортировке, что делать?

Если после оплаты заказа в нем обнаружился товар не надлежащего качества и нет возможности отказаться от товара при получении, Вам необходимо сфотографировать бракованный товар, скачать у нас заявление на замену брака ( заявление на обмен товара с установленным гарантийным сроком(вытяжка), заявление на обмен товара без гарантийного срока), заполнить его, отсканировать или сфотографировать и вместе с фотографией товара прислать на нашу электронную почту с описанием.
Наши рекомендации:
1-Присылать желательно несколько фотографий;
2-Так же нам желательно фото коробки в которой к Вам приехал заказ (так чтоб был виден номер заказа написанный на коробке и при наличии повреждения на коробке);
3-Так же при получении товара по Почте желательно чтобы Вы также прислали нижеуказанные акты.

Для избежания подобной ситуации при получении заказа мы рекомендуем Вам:

1. Если Вы заказывали доставку Почтой России и боитесь, что товар мог быть поврежден при транспортировке, мы рекомендуем после получения посылки составить "Акт об осмотре внешнего вида" и "Акт о вскрытии посылки". Это не займет много времени, но в случае порчи товара поможет избежать трудностей.
Если все таки случилась неприятность и товар оказался поврежден, после составления акта свяжитесь с нами!

2. Если Вы заказывали доставку до пункта выдачи заказа. Оплачивайте Ваш заказ только после проверки его комплектности и целостности на пункте выдачи заказов. Сотрудник пункта выдачи не вправе отказать Вам в проверке заказа.Если товар по какой-то причине поврежден или Вам не подходит Вы можете отказаться от всего заказа целиком на пункте выдачи. Отказаться от заказа частично нельзя.

3. Если Вы заказали доставку курьерской службой на дом. Оплачивайте Ваш заказ только после проверки его комплектности и целостности, на проверку заказа у Вас есть 20 минут. Если товар по какой-то причине поврежден или Вам не подходит Вы можете отказаться от всего заказа целиком на пункте выдачи. Отказаться от заказа частично нельзя.

4. Ели Вы заказали доставку до нашего магазина. Перед оплатой товара у Вас есть возможность вскрыть и проверить содержимое. Если Вы обнаружили брак Вы можете частично отказаться от товара, не оплачивая бракованную часть.
Заказанный товар мне не понравился, что делать?
Если Вы получили заказ, убедились, что в нем нет брака, но по каким либо причинам (Вы по другому его представляли, не вписывается в интерьер, маленького/большого размера и тому подобное) он Вам не подходит, Вы можете вернуть товар нам назад.
Для этого необходимо - упаковать товар и отправить его в наш адрес Почтой России или транспортной компанией (принести на пункт выдачи заказов или вызвать курьера для забора груза на адрес), скачать у нас на сайте заявление об отказе от товара, заполнить его, сфотографировать или отсканировать заявление и документы об отправке. После получения товара мы оставляем за собой право проведения экспертизы качества товара в течении 20 дней. После проверки товара мы вернем Вам деньги. Внимание! Пересылка товара осуществляется за Ваш счет. Мы компенсируем только стоимость товара.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Вопросы
Доставка по всей России с официальных магазинов и складов
Закрыть Оставаясь на сайте вы подтверждаете свое согласие предоставить Вашу информацию ООО «Розничная сеть «Коралл»" на обработку в соответствии с данной политикой обработки персональных данных.